Воскресенье, 19.05.2024, 18:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Реклама
Найти
Мини чат
200
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Облако тегов
Социальные сети
ВРЕМЯ
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив
Статистика
Liveinternet
Главная » 2012 » Январь » 25 » Заработать с помощью Facebook теперь реально!
00:36
Заработать с помощью Facebook теперь реально!




Социальная сеть Facebook открывает прекрасные возможности для интернет бизнеса – как-никак, сейчас там зарегистрировано более 800 миллионов пользователей. Но первый вопрос, который возникает вслед за такой мыслью, это «А действительно ли здесь можно заработать деньги?»

Если вы читали статьи, посвященные маркетологическим исследованиям Facebook, вы наверняка встречали примеры, как мелкие бизнесмены получают доход с помощью этой социальной сети – причем зачастую весьма неплохой доход.
Те, кто решают, что готовы попробовать получить прибыль с помощью
Facebook, плавно переходят к следующему вопросу: «Как определить, какие кампанию станут прибыльными, а какие – нет?»

Ну, для начала – проанализируйте свою бизнес-стартегию. Как вы можете вызвать желание воспользоваться вашими услугами у потенциальных клиентов? Как вы привлечете к себе внимание в начале? Какова ваша целей аудитория? И как впишется Facebook в вашу маркетинговую модель, куда уже скорее всего входят такие онлайн-сервисы, как e-mail рассылка, текстовые сообщения и другие сервисы?

Способов заработка с помощью Facebook немало, и многие из них работают очень эффективно. Давайте рассмотри некоторые, заслуживающие звания наиболее удачных. Я выделил пять таких стратегий.

 

1.Деятельность, связанная с интернет-рекламой

Широкий размах и огромное количество инструментов, которые позволяют сфокусировать свою рекламу на конкретной аудитории – все это предоставляет платформа Facebook к услугам маректологов. Например, вы можете создать рекламный баннер, клик по которому будет отправлять пользователя прямиком на сайт, посвященный вашему бизнесу. Такую опцию зачастую недооценивают, хотя она может стать прекрасным инструментом получения прибыли. Если вы стеснены по времени и хотите начать получать доход как можно быстрее, мой вам совет: сразу же протестируйте рекламу, перенаправляющую на ваш сайт.
Например, по данным от компании
Vamplet.com, который занимается продажей такого экзотического товара, как плюшевые куклы в вампирской стилистике, достигла 300% роста продаж онлайн в первый же месяц после начала использования описанной выше технологии.

Здесь работаем по схеме:

 

1. Делаем рекламу в FB.

2. Получаем трафик на продающий лендинг.

3. Пользователь становится покупателем.

 

2. Создание собственного магазина

Создание собственного магазина начинается с привлечения потенциальных покупателей, которые становятся вашими подписчиками, и с которыми вы общаетесь путем новых постов, появляющихся в их новостных лентах.

Как показывает практика, наиболее ценными и активным являются подписчики, которых вы приобрели благодаря рекламе, нежели благодаря контенту.Исследования, проведенные в 2011 году, показали, что крупные онлайн-магазины, которые имеют более чем миллионную армию подписчиков и читателей, получают весь доход от 7% или менее их процентов. Многие магазины имеют сотни или тысячи читателей, которые никогда не лайкают посты, не комментируют их и даже не читают.

Успех онлайн-магазина заключается в том, что вы должны быть максимально заметны и понятны для своих потенциальных покупателей. Привлечение читателей может осуществляться разными способами. Некоторые бизнесмены идут на рискованный шаг и открывают на Facebook совершенно новые страницы, на которые с помощью рекламы привлекают новых клиентов, с большей покупательской замотивированностью. Такие люди обычно хорошо чувствуют настроения социума и не бояться пробовать что-то новое – это вполне можно назвать деловым онлайн-чутьем, которое помогает им достигать успеха.
Приведу несколько примеров.

Компания Baseball Roses, как несложно заключить из названия (хотя и сложно в это поверить), продает розы, сделанные из бейсбольных мячей. Основатель компании рассказал, что они не достигли никакого успеха в Google – по той простой причине, что никто не искал такой товар, какой предлагают они. В то же время они получили 473% прироста прибыли, когда начали привлекать клиентов, размещая рекламу в Facebook.

Rosehall Kennel – питомник немецких овчарок; прирост дохода этой компании составил 4000% благодаря новым клиентам. Такие данные предоставил владелец питомника Элиот Робертс. Кроме того, он отметил снижение затрат компании и сокращение цикла продаж.

WUSLU – это сайт, предоставляющий услуги и товары для декора. Представитель компании не поделился конкретными цифрами, однако общее впечатление от работы с Facebook более чем положительное – по словам представителя сайта, результаты вызывают восторг.

Основатель сайта SuperHeroStuff.com сказал, что использование ресурсов Facebook было единственной инновацией, на которую сайт пошел в прошлом году – и одно это привело к увеличению дохода на 150%.

Схема работы:

1. Делаем рекламу в FB.

2. Увеличиваем число подписчиков на страницу в FB.

3. Подписчики просматривают ленту.

4. Переходят на сайт.

5. Становятся покупателями.

 

3. Объявления и сообщения в Facebook

Большинство компаний давно используют сервис рассылки электронных писем. Они знают, сколько нужно подписчиков их компании, чтобы получать необходимую прибыль, и в среднем количество их подписчиков составляет именно нужное количество.

Для таких компаний, вне зависимости от того, создали ли они страницу магазины на Facebook или нет, имеет смысл использовать объявления в Facebook, чтобы заполучить еще больше подписчиков – из числа тех, кто попадает в целевую аудиторию компании. этого легко добиться, так как настройки объявлений в Facebook позволяют учесть 16 наиважнейших критериев адресатов рекламы: возраст, пол, интересы, местоположение, личный статус, подписку или неподписку на вашу страницу, рабочее место, образование и другое. Добавьте к объявлению текст, который будет адресован тем людям, которых вы хотите увидеть в подписчиках – и будьте уверены, что новые подписчики будут именно тем, чем нужно: вашей целевой аудиторией.

Благодаря рассылке электронных писем в социальных сетях, в среднем одна компания из 500 из списка журнала Fortune достигает увеличения числа адресатов рассылки на 400%, увеличение числа обращений на 14%, и 20% их новых подписчиков становятся постоянными читателями.

Делаем так:

1. Делаем рекламу в FB.

2. Концентрируем трафик на подписку.

3. Пользователи подписываются.

4. Делаем рассылку.

5. Пользователи кликают на ссылки в письмах.

6. Пользователи становятся покупателями.

 

4. Реклама и текстовые сообщения.

Бизнесмены по непонятным причинам не спешат на полную использовать сервис смс-рассылки – хотя из тех, кто попробовал, 24% отмечают, что результат такой кампании не только не обманул, но во многом даже превзошел их ожидания, и 4% адресатов откликнулись на полученные сообщения.

Один из местных магазинов (чьего названия я, по определенным причинам, не могу назвать) добился прорыва в росте прибыли благодаря такому подходу. Руководство магазина заместило на своей странице объявление, что каждый подписчик будет получать смс-сообщение с бесплатным купоном каждый день в течении целого месяца. Результатом этого стал рост прибыли магазина на 65 тысяч долларов.

Должно сработать:

1. Делаем рекламу в FB.

2. Увеличиваем число подписчиков на страницу в FB.

3. Подписчики просматривают ленту.

4. Подписывают свой сотовый.

5. Получают скидку за подписку.

6. Пользователи становятся покупателями.

 

5. Создавайте трафик для вашего родного сайта

Если вы блоггер или журналист, ведущий какой-то сайт, то контент – это главный двигатель вашего бизнеса, а реклама – это ваш хлеб. Иногда – даже с маслом. Почему вам не завести страницу на Facebook, не посвятить ее своему сайту, не приобрести большее количество подписчиков и не сопровождать каждый пост ссылкой на ваш родной сайт? Это неминуемо приведет вас к росту трафика. А чем выше трафик, тем больше дохода вы будете получать от рекламы на сайте – потому что доход, получаемый с ее помощью, привязан к входящему трафику.
Сайт
Proud Single Moms, создавший на Facebook свою страничку, получил около 98 тысяч новых читателей, потратив на рекламу менее 5000 долларов – такие данные предоставил создатель сайта. Сайт использует AdSense, поэтому они решили не ограничиваться размещением контента, интересного мамочкам, но и усилить его ключевыми словами, чтобы повысить свой рейтинг в поисковике Google. И таким приемом может воспользоваться каждый: почему не совместит приятное с полезным и интересное и высокоиндексируемым? Proud Single Moms каждый новый пост сопровождали ссылкой на свой сайт – и в результате были куплены другой компанией, так как сумели достигнуть безубыточны за первые шесть месяцев своего существования.

Самый простой метод:

1. Делаем рекламу в FB.

2. Увеличиваем число подписчиков на страницу в FB.

3. Подписчики просматривают ленту.

4. Переходят на сайт.

5. Кликают на AdSense.


Какую маркетинговую модель выбрать именно вам?

Если вы не смогли точно определить, какая стратегия станет наиболее выигрышной для вас, я посоветую первые пробы в использовании рекламы в Facebook посвятить тому, что уже хорошо продается. Вы можете назвать продукт или услугу, которая пользуется наибольшим спросом? Начните с того, чтобы увеличить трафик в этом направлении.

Новые подписчики, которых вы приобретете на Facebook, увеличат вашу прибыль, однако сразу настраивайте себя на то, что привлечение достаточного числа подписчиков займет немало времени и потребует немалых усилий. Компании, которые не имеют четкого плана и пытаются заполучить внимание пользователей Facebook нахрапом, обычно терпят неудачу. Так что, если вы действительно хотите увеличить свои доходы благодаря Facebook – запаситесь терпением, разомните свою креативность, подготовьтесь использовать или даже изобретать новые инструменты – и поверьте, результат вас не разочарует.
Удачи!

 

Просмотров: 529 | Добавил: emilim | Теги: facebook | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]