с
Партнерская программа (партнерка, affiliate program) - это форма взаимовыгодного сотрудничества между интернет проектом и
пользователем сети. Интернет проект получает клиентов на предлагаемые им услуги
или товары, а пользователь получает часть прибыли с привлеченного клиента.
Не секрет что партнерский маркетинг
является самым популярным видом онлайн-бизнеса.
Любой человек может зарабатывать комиссионные в качестве аффилиата, независимо
от опыта работы в интернет-маркетинге.
Партнерские программы в
основном бывают четырех видов:
1. Оплата за клики (в английском
варианте - Pay-Per-Click, PPC) - вам платят за каждое посещение сайта партнерки
по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе
0.01-0.25$. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется
термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и
показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Увеличить это
соотношение можно, используя наиболее привлекательные баннеры и броский
рекламный текст, обращающий на себя внимание,.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра
рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически - за каждого посетителя
вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы
самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначение стоимости показов
используется термин CPM (cost per thousand, M - это латинское обозначение 1000)
- цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам платят определенный процент
от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги
посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у программ,
которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг,
предоставление доступа в интернет) - в этом случае вы получаете комиссионные от
каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому
что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение
многих месяцев или даже лет.
4. Оплата за действие. В этом случае партнер получает
комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо
действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание
какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от
посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.
Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например,
платят как за клики, так и комиссионные от продаж.
Есть также партнерские программы, которые платят не только за
посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом случае вы
получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ вычитается из заработков
ваших рефералов, эти комиссионные платит сама партнерка).
В данной статье представлены десять
фундаментальных советов, которые помогут вам добиться успеха в
аффилиат-маркетинге и зарабатывать хорошие комиссионные.
1. Выберите для себя конкретную тему или нишу, в которой вы хотите работать с
партнерскими программами. Не стоит регистрироваться в большом количестве
партнерок по различным темам. Делайте маркетинг, ориентированный на какой-либо
один рынок и продвигайте товар, имеющий непосредственное отношение к этому
рынку.
2. Найдите и выберите лучшие партнерские программы в вашей нише. Вы должны
отобрать самые надежные и успешные партнерские программы. Продавец должен
предоставить Вам маркетинговые инструменты, которые можно использовать для
продвижения продукта. Продукты, участвующие в партнерской программе должны быть
качественными и иметь хорошо продуманные цены.
3. Создайте веб-сайт посвященный вашей теме, и наполните его качественным и
уникальным содержанием.
4. Определитесь с бюджетом для продвижения вашего сайта.
5. Увеличьте посещаемость вашего сайта. Пишите тематические статьи и
пресс-релизы. Также будет полезным обменяться ссылками с другими сайтами,
относящимся к вашей нише.
6. Делайте регулярные обзоры партнерских продуктов на своем сайте или блоге,
указывая при этом свои партнерские ссылки.
7. Собирайте свою базу подписчиков при помощи бесплатных электронных курсов и
книг. Если у вас есть подписная база, вы можете регулярно поддерживать контакт
с потенциальными покупателями и предлагать им продукты, которые вы продвигаете
в рамках партнерских программ.
8. Будьте готовы ответить на любые вопросы потенциальным и реальным клиентам.
Взаимоотношениями с клиентами очень важны в онлайн-бизнесе. Указывайте свое
настоящее имя и адрес электронной почты на сайте, чтобы потенциальные клиенты
могли задать вам свои вопросы, и знали, что вы реальный человек.
9. Создайте собственную сеть партнеров второго уровня. Поддерживайте связь с
ними, обучайте, мотивируйте их, потому что их успех – это ваш успех.
10. Постоянно работайте над продвижением вашего сайта и будьте терпеливы.
Эти 10 советов помогут любому достичь успеха в партнерском маркетинге, и вы
также можете добиться больших успехов и зарабатывать более чем приличные
партнерские вознаграждения!
Автор:
Дмитриий Маслаков. Вот здесь вы можете найти каталог партнерских программ http://www.partprog.ru/
Удачи !
|